вторник, 5 ноября 2013 г.

Скрапшкола. Тема 3. Техники обработки края.

Всем доброго дня!


Сегодня я бы хотела опубликовать домашнее задание по третьему уроку Скрапшколы, который был посвящен техникам обработки края. 

В качестве  скрап-объекта я выбрала Тег. Для меня это слово было незнакомым до лекции Скрапшколы о форматах скрап-работТак что вооружившись новыми знаниями я приступила к выполнению задания.

Обязательными условиями при выполнении были:

потрепанный край
- тонировка
- ручная строчка

И вот что в итоге у меня получилось:


К сожалению, в самый ответственный момент у меня закончился мой любимый клей "Момент-гель" и пришлось клеить обычным ПВА. Сказать, что я осталась очень недовольна этим клеем - это ничего не сказать. Тег начал деформироваться, а когда клей высох - я увидела на бумаге разводы и пятна, а ручная строчка немного "поплыла". Теперь продолжаю поиски своего любимого клея в разных магазинах. 

В качестве декоративных элементов я использовала:

- снежинки из самозатвердевающей полимерной глины :


- деревянную пуговицу, перевязанную шпагатом и дырокольные ветки:

- хлопковую ленту:

Основой тега является картинка со снеговиком (бумага фона выбрана в качестве аналогии с рисунком шапочки и шарфика снеговика):

Края картинки со снеговиком сначала состаривала распарывателем, немного мяла и рвала. Потом тонировала чернилами Distress цвета Vintage Photo.
Срежки ручной строчки сначала намечала шилом по линейке (4 и 1 мм), а затем прошивала швом "вперед иголка".

Еще очень хочется поучаствовать с этой работой в задании "Начинающим сюда":


Спасибо всем за внимание! Очень жду разбора своего домашнего задания и конструктивной критики.


6 комментариев:

  1. так это из самозатвердевайки снежинки!!! У меня Кирюха уже попробовал их на зуб ))) А от тепла они немного разбухают ;) а от воды растворяются ))) я думаю. что за резинка такая странная ;))))
    Теперь эти снежинки можешь увидеть в МК по следующему уроку! Спасибо тебе за них еще раз огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился мотив со снеговиком, тонировка классно получилась.края тоже. Строчка аккуратная. Но по стилю есть замечания. Абсолютно новенький, гладкий, не старенный фон и края тэга, и очень пристаненный мотив со снеговиком - не сочетаются материалы. Украшения разбросаны, без единой композиции. Дополнительная подложка под картинкой тоже было бы хорошо, а то там только кружево. Веточки можно было бы сделать кучнее и "перепутать" по цветам. Многослойности было бы больше, если так сделать, и это смотрится интереснее, качественне.
    Доп. оранжевые элементы уравновесили бы сочетание фонового зеленого и оранжевого центра.
    5 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... уже которая работа и снова хромает композиция :( Никак мне с ней не подружиться.

      Удалить
  3. Катюш, снеговичок - такой милашка! Частая ошибка новичков - наклоненное расположение объектов. Таким образом мастер как бы пытается заполонить все свободное пространство, о чем также говорят разбросанные украшения. Старайся больше компоновать элементы. Хорошо помагают, на первых парах, скетчи. Удачи!) Спасибо от Сов-Искусниц!)

    ОтветитьУдалить