пятница, 30 августа 2013 г.

Свадебный набор

Всем привет!
Вот наконец-то я и решилась выложить свой свадебный набор на всеобщее обозрение.
Этот набор сделан мной и для меня. У меня скоро свадьба, и захотелось мне оформить ее в зеленом цвете, поэтому получилось очень по-летнему. Увы, часть набора уже уехала в г.Пензу (там будет проходить свадьба) не будучи сфотографированной. А именно: бокалы и бутоньерка жениха. Эти фотографии я выложу уже после свадьбы. Часть набора еще в процессе создания.
Но мне так хотелось поучаствовать в задании от блога интернет-магазина "Заготовочка", что не удержалась. Так что делюсь тем, что на данный момент есть (все цветы вылеплены вручную):
Альбом для пожеланий, коробочка для колец, приглашения и бутоньерка свидетеля
Альбом для пожеланий

Коробочка для колец

Приглашения

Бутоньерка свидетеля

Свадебная казна и бонбоньерка

Домашний очаг и свечи родителей

Медовая (сверху) и праздничная (снизу) подвязки

Сами подвязки были куплены, но я из задекорировала в общий зеленый цвет и добавила бусин, стразов и подвесок.

8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Здорово! И цвет такой по-летнему приятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, прекрасный набор!
    Красивый и торжественный!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий набор! Просто шикарный! Гости будут впечатлены! И ваша свадьба вам самим запомнится! Все очень стильное, цветы - волшебные!
    Ждите много-много комплиментов и восторгов!
    Спасибо за участие в задании блога заготовочка, вот только ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами блога - нужно размещать ссылку на задние.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты.
      Ссылка есть - текст "блога интернет-магазина "Заготовочка"" сделан ссылкой. Наверное не очень удачно выделена цветом :( Почти не видно. Поищу в настройках как сделать ярче.

      Удалить
  4. Катюш, какая колоссальная работа проделана! Гости наверно были в восторге получив такие необычные приглашения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гостям понравилось. Многие просили на словах пересказать содержимое, что бы не развязывать "такую красоту" ))))) Бумага оказалась находкой. Калька с напылением жемчужно-серебристого цвета. Безумно понравилась.

      Удалить