вторник, 17 сентября 2013 г.

Скрапшкола. Тема 1. Композиция. Скетчи.

Всем добрый вечер!

Сегодня я бы хотела опубликовать домашнее задание по первому уроку Скрапшколы, который был посвящен композиции и скетчам.

Т.к. для меня композиция - это очень новая тема, а слово скетч до поступления в Скрапшколу было вообще незнакомым - я решила взять за основу готовый скетч из Галереи скетчей.
В качестве формы выполнения задания была выбрана открытка.

15 сентября у моей сестренки юбилей - 25 лет. Поэтому открытку было решено подарить ей. 
Мне очень хотелось сделать открытку с одной из ее фотографий, которую когда-то я сделала:

Как видно - на фото голова у нее повернута в правую сторону, поэтому, чтобы взгляд не убегал с открытки - я выбрала скетч, на котором это фото сдвинуто в левую сторону: 

Но левый нижний угол на скетче мне показался немного перегруженным украшениями и тяжеловатым, поэтому я постаралась его чуть-чуть облегчить. Рисунок растительного орнамента выполнен с помощью жидкого жемчуга. Но мне кажется, что цвет выбрала слишком светлый и орнамент немного теряется на общем фоне открытки. В итоге у меня получилась вот такая вот открытка скрап-первенец:
В верхнем правом углу располагается серебристая наклейка с текстом "С юбилеем". Мне кажется, что текст выглядим мелким на фоне всех остальных элементов и теряется на фоне рисунка бумаги: 
В нижнем левом углу добавила самодельный цветок, который сделала с помощью краевого дырокола от MS, поверх добавила бантик из атласной ленты и фотографию годовалого сынишки моей сестры. Но когда вручила открытку она долго присматривалась, пытаясь определить чье фото - ее или ее сынишки, т.к. они очень похожи:
Внутри разместила текст самого поздравления, расположив элементы максимально симметрично:
Только когда написала имена - заметила как же криво это получилось :( 
В следующий раз буду как-то размечать линию написания текста. Вензеля сделала в силиконовом молде используя в качестве наполнителя доступный для меня материал - самозатвердевающую глину:
Была бы очень рада услышать конструктивную критику моей первой открытки! Понимаю, что ляпов допустила достаточно много. Мое впечатление - она слишком перегружена деталями, и получилось это из-за неточного соответствия пропорциям скетча. Так что буду больше тренироваться :)
Спасибо всем, кто уделил внимание разбору моей первой работы!




3 комментария:

  1. Скетч должен быть свой) Придуманный и нарисованный)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина! Принимай от меня наградку для своего бложика и передавай эстафету )))) http://2013eka.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить